Человек – венец природы. Его мозг устроен особым совершенным образом. Только человек способен к прямохождению, к чтению, к разговорной речи, к генерации идей и бизнес-планов, таких как химчистка и ремонт обуви https://skycross.by/.
Мозг – это особое чудо природы. Он обеспечивает человеку множество функций, необходимых для качественной и полноценной жизни. Как устроен мозг человека? Каковы законы его развития? Как создать наиболее благоприятные условия для развития мозга?
Ответ на этот вопрос достаточно прост и очевиден. Мозг развивается только в движении. Истории известно множество случаев, когда дети, лишенные возможности двигаться, вырастали идиотами. Однажды состоялся суд над отцом 2х детей из Львова. Его дети росли, прикованные к кровати. Одному 6, другому 12 лет. Они не умеют ходить, разговаривать, не имеют навыков самообслуживания, катастрофически худы, умственно не полноценны. У них мозг практически не функционирует. На буйных психических больных надевают смирительные рубашки. Они становятся смирными, безопасными и т.д.
Дети, мозг которых пострадал, и они стали умственно неполноценными, реабилитируются только в движении.
Мне пришлось сотрудничать с отцом такого ребенка. Вначале он поместил сына в специализированный интернат. В силу особых условий (лишения достаточной двигательной активности) мозг ребенка начал стремительно деградировать. Как режиссёр, отец понимал, что возможности человеческого мозга практически неисчерпаемы, нужно только создавать соответствующие условия для полноценного развития мозга. Он написал очень интересный, уникальный по своему решению театральный сценарий.
Мозг сына требовал движения. Отец собрал театральную трупу, которая ездила от одного города к другому, останавливалась в больших и малыш населенных пунктах, где ставила спектакли. Сын вначале носил хоругви, затем начал исполнять короткие эпизодические роли, затем более сложные. Психика юноши явно начала прогрессировать. Мозг начал восстанавливать утраченные функции.
Я видела в своей жизни много детей разного возраста психически несовершенных. Мозг этих детей пострадал. У каждого ребенка по-своему. И разные были родители. Одни смерились, другие — категорически нет. Те, кто не смерился, боролись за мозг своего ребенка. Были детки с нарушением функций опорно-двигательной аппарата, речевого развития, слуха, зрения, обоняния и т.д. Методики восстановления пострадавших функций разные, но есть у них одно общее – потребность в движении для восстановления мозга.
А если мозг вполне здоров? Так, к большому счастью, бывает значительно чаще. Двигайтесь как можно разнообразнее. Давайте неограниченную возможность для движения своему ребенку. У совсем маленьких детей, от рождения и до 3-х лет, физическое и интеллектуальное развитие связаны прямо пропорционально.