Целью номинации является популяризация разработки игрушек, развивающего оборудования, игр и анимации для формирования безопасного поведения детей в чрезвычайных ситуациях.
«Золотой Медведь» — национальная награда в области детских товаров и услуг, призванная отметить достижения и профессиональный вклад в развитие отрасли детских товаров в Российской Федерации.
Номинацию представил директор департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко на пресс-конференции в агентстве ТАСС. Он отметил, что ведомство занимается двумя достаточно сложными темами: детской гибелью при пожарах и воде.
«Мы — пассивная служба. Мы приходим на помощь тогда, когда беда уже произошла, и человек имеет право и возможность предотвратить эту беду. Для этого необходимо, без сомнения, создать культуру безопасности или культуру поведения. «Эта культура формируется с раннего детства», — отметил Оходенко.
В эту номинацию можно подать готовую продукцию и креативные идеи с макетами. Главное, что эта работа помогает детям формировать безопасное поведение в чрезвычайных ситуациях. Готовый продукт будут оценивать педагоги, психологи и другие эксперты.
Крайний срок подачи заявок – февраль 2025 года. Участвовать могут все желающие: физические, юридические лица и даже дети. Затем заявки будут оцениваться в несколько этапов, и в конечном итоге номинанты будут награждены в апреле.