• Развитие речи
  • Советы дефектолога
    • Логопедические обследования и тесты
    • Дифференциация звуков
    • Загадки для детей
    • Лексические темы
    • Логопедические сказки
    • Сюжетные картинки
  • Родителям на заметку
    • Аутизм
    • Из опыта родителей
No Result
View All Result
Логопатики
No Result
View All Result
Home Родителям на заметку

Ученые объяснили парадокс детского смеха

admin автор admin
26.07.2025
в Родителям на заметку
0
0
поделились
0
просмотров
WhatsappVkTelegram

Итальянские ученые из Сиенского университета выяснили, что смех младенцев не всегда связан со счастьем и другими положительными эмоциями.

Related Posts

​Как цифровой мир формирует ребенка: итоги Международного форума новых медиа для родителей и педагогов

Стартует Фестиваля детского народного творчества «Покажи свой талант и стань звездой Termoland!»

Минобрнауки сохранило число бюджетных мест в вузах на уровне прошлого года

​ В МВД предупредили об изменениях в схеме обмана с «голосованием» за детей

Пример HTML-страницы

Итальянские ученые из Сиенского университета выяснили, что смех младенцев не всегда связан со счастьем и другими положительными эмоциями. Исследование опубликовано в научном издании The Conversation.

По словам авторов работы, смех проистекает из способности подсознательно понимать и оценивать несоответствия в шутке или действии. Однако маленькие дети начинают смеяться задолго до осознания понятия юмора.

Исследователи считают, что младенцы учатся смеяться, подражая родителям. Но, по мере развития ребенка, смех становится сигналом знакомства с новыми ощущениями в том случае, если незнакомые впечатления оказались безобидными. Этот этап длится с двух до пяти лет.

С пяти лет и старше дети учатся обращаться с абстрактными понятиями, то есть они могут понимать шутки. Это происходит, когда они преодолевают раннюю стадию эгоцентризма, которая мешает им понимать рассуждения других.

На этом этапе смех возникает с теми же критериями, что и у взрослых, то есть с неодобрением того, что они находят неправильным и ложным не только в других людях. Этот мыслительный процесс составляет основу хорошей кульминации: несоответствие, изумление и разрешение.

Эти три стадии развития смеха — подражание и одобрение, изумление, неодобрение — служат хорошими показателями умственного роста и развития ребенка, отметили ученые.

Исследователи рекомендуют родителям как можно чаще смеяться вместе со своими детьми, поскольку это помогает им преодолевать неловкость и замешательство в раннем возрасте.

Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Пример HTML-страницы
Следующая статья

Индивидуальные шкафы на заказ от компании "Скандинавия"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • ​Как цифровой мир формирует ребенка: итоги Международного форума новых медиа для родителей и педагогов
  • Стартует Фестиваля детского народного творчества «Покажи свой талант и стань звездой Termoland!»
  • Минобрнауки сохранило число бюджетных мест в вузах на уровне прошлого года
  • ​ В МВД предупредили об изменениях в схеме обмана с «голосованием» за детей
  • Стало известно, сколько россиян ждут помощи бабушек и дедушек с внуками

[vc_row full_width="stretch_row" vc_row_background="" background_position="center bottom" background_attachment="scroll" background_size="cover" css=".vc_custom_1530844752965{padding-top: 60px !important;padding-bottom: 20px !important;background-image: url(https://jnews.io/school/wp-content/uploads/sites/48/2018/07/footer-overlay-2.jpg?id=1634) !important;}"][vc_column][vc_empty_space height="20px"][vc_separator color="custom" accent_color="#e0e0e0"][/vc_column][/vc_row]

No Result
View All Result
  • Home
    • Home 1
    • Home 2
    • Home 3

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.