• Развитие речи
  • Советы дефектолога
    • Логопедические обследования и тесты
    • Дифференциация звуков
    • Загадки для детей
    • Лексические темы
    • Логопедические сказки
    • Сюжетные картинки
  • Родителям на заметку
    • Аутизм
    • Из опыта родителей
No Result
View All Result
Логопатики
No Result
View All Result
Home Родителям на заметку

Способность к чтению оказалась врожденной

admin автор admin
23.03.2024
в Родителям на заметку
0
0
поделились
0
просмотров
WhatsappVkTelegram

Часть мозга новорожденного уже заранее подготовлена ​​к тому, что ему предстоит научиться читать.

Related Posts

​Как цифровой мир формирует ребенка: итоги Международного форума новых медиа для родителей и педагогов

Стартует Фестиваля детского народного творчества «Покажи свой талант и стань звездой Termoland!»

Минобрнауки сохранило число бюджетных мест в вузах на уровне прошлого года

​ В МВД предупредили об изменениях в схеме обмана с «голосованием» за детей

Пример HTML-страницы

Ученые из Университета штата Огайо (США), чья статья была опубликована в журнале Scientific Reports, изучили результаты магнитно-резонансного сканирования мозга 40 новорожденных в возрасте до недели и мозга 40 взрослых в сравнении со сканированием.

В результате исследователи идентифицировали часть зрительной коры головного мозга младенца, названную «областью зрительных словесных форм» (VWFA). Эта область уже «зашита» для визуального распознавания букв и символов слова.

При этом, как установили ученые, VWFA тесно связана с нейронными сетями, обеспечивающими речь и понимающими речь других людей.

Исследователи полагают, что младенцы, еще не умеющие говорить, с рождения воспринимают печатные буквы и слова иначе, чем другие предметы окружающего их мира. «VWFA специализируется на том, чтобы помочь детям читать еще до того, как они увидят хотя бы одну букву», — говорят они.

По мере того, как мозг ребенка взрослеет и становится способным понимать сказанное и услышанное, нейронные связи между VWFA и языковой областью мозга становятся сильнее, что позволяет ребенку начать учиться читать и писать. В настоящее время исследователи анализируют снимки мозга 3-х и 4-летних детей, чтобы понять, что происходит в VWFA непосредственно перед тем, как они начнут учиться читать и писать.

Конечная цель учёных — понять, как «нечитающий мозг» трансформируется в «читающий мозг». Знание индивидуальных особенностей этого сложного процесса поможет изучить природу дислексии и других нарушений развития.

Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Пример HTML-страницы
Следующая статья

Названа неожиданная опасность лишнего веса у детей

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • ​Как цифровой мир формирует ребенка: итоги Международного форума новых медиа для родителей и педагогов
  • Стартует Фестиваля детского народного творчества «Покажи свой талант и стань звездой Termoland!»
  • Минобрнауки сохранило число бюджетных мест в вузах на уровне прошлого года
  • ​ В МВД предупредили об изменениях в схеме обмана с «голосованием» за детей
  • Стало известно, сколько россиян ждут помощи бабушек и дедушек с внуками

[vc_row full_width="stretch_row" vc_row_background="" background_position="center bottom" background_attachment="scroll" background_size="cover" css=".vc_custom_1530844752965{padding-top: 60px !important;padding-bottom: 20px !important;background-image: url(https://jnews.io/school/wp-content/uploads/sites/48/2018/07/footer-overlay-2.jpg?id=1634) !important;}"][vc_column][vc_empty_space height="20px"][vc_separator color="custom" accent_color="#e0e0e0"][/vc_column][/vc_row]

No Result
View All Result
  • Home
    • Home 1
    • Home 2
    • Home 3

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.