Симонова Людмила Юрьевна учитель-логопед
Никулина Людмила Александровна учитель-логопед
Колесникова Оксана Юрьевна педагог-психолог
Черноусова Наталия Валериевна педагог-психолог
МБДОУ ДС № 28 «Ладушки» город Старый Оскол
Материалы размещены в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждение
Воспитание чувств любви к своей маленькой Родине
Вопрос воспитания у детей любви в родном городе и на окраине в детском саду и семье всегда был и остается необходимым определенных результатов мы можем заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Чувство патриотизма настолько велико по своему содержанию, что не может быть определено словами свой народ, и ощущение своей неразрывности для всех окружающих, и желание сохранить и приумножить богатства своей страны.
Отец и мать – самые близкие и самые убедительные «образцы», с которыми берет пример, которым подражает, по которому он строит свое поведение зло, добро, не оставляй его равнодушным ко всему живому, к своему городу, народу – вот та цель, которая должна стоять перед нами, взрослыми.
С чего необходимо начинать с самого дорогого, с близкими и родными, с самым ребенок ощущения матери и отца чувство семейного воспитания.
Очень полезно рассматривать детские семейные альбомы Воспоминания… они есть у каждого человек, большой и маленький символическое время лишний раз пообщаться с ребёнком.
Сохранение во многих семейных обычаях и традициях, которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений является хорошей передачей семейного белья жизненный опыт детей, создание гуманных отношений в обществе и в целом положительно определяют личность ребенка, а также воспитывают чувства любви к маленькой Родине.
окружающим мир, и желание сохранить и приумножить свое богатство страны, один из аспектов воспитания патриотизм детей край, уважение к его традициям и обычаям, истории.
Знакомство с городом в детском саду осуществляется через разные формы работы с детьми: дидактические игры, занятия, викторины, выставки родители архитектурные памятники, спортивное обустройство, особенности природы, на то, как люди украшают свой город (кусты с цветами, фасады зданий, магазины), заботятся о его благоустройстве и чистота.
Где вы бываете с ребёнком в свободное время? Знакомьтесь с достопримечательностями родного города? города, можно ли в музее? Знакомство с родным краем дополнительные условия: расширение кругозора? детей, формирование интереса к прошлому и настоящему, развитие воображения и фантазии, приобщению к культуре, разработке разработчиком самостоятельного освоения окружающего мира, развитию познавательной активности.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой, почему он радуется и малышка что вызывает отклик в его душе пропущенные через детское восприятие, они играют решающую роль в становлении личности патриота.
Одним из универсальных средств является художественное слово русского народа и талантливых авторов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению основные моральные принципы ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие.
Богатейшим вкладом в патриотическое воспитание являются произведения устаревшего народного творчества, которое не только развивает любовь к традициям своего народа, но и способствовать развитию личности в духе патриотизма.
К старшему дошкольному возрасту дети уже знакомы со счетчиками устного народного (Дети) пересказывают, инсценируют, сами сочиняют) вымысла, не только развлекают, радуют детей, но и заложить основы нравственности.
Надо помнить, что всё начинается с вечера доброту, внимание и заботу, чувство патриотизма.