Международная группа ученых из Австралии и Канады обнаружила, что в некоторых случаях домашнее задание по математике может оказать скорее негативное влияние на образование ученика, чем пользу.
Международная группа учёных из Австралии и Канады обнаружила, что в некоторых случаях домашнее задание по математике может оказать скорее негативное влияние на образование ученика, чем пользу. Исследование было опубликовано в Британском журнале социологии образования (BJSE).
Эксперты обнаружили, что тесты по математике, которые слишком сложно выполнить дома, отбивают у детей желание учиться. В некоторых случаях дети могут оказаться не в состоянии справиться с трудностями даже без помощи родителей.
«Домашнее задание уже давно признано привычкой, которая способствует обучению детей и улучшает успеваемость. Однако, если задание слишком сложно для ученика даже при поддержке родителей, почему оно вообще было назначено в качестве домашнего задания?» «Возникает вопрос. », — сказала Лиза О’Киф, старший преподаватель математического образования в Университете Южной Австралии.
Выводы ученых основаны на опросе семей детей школьного возраста в возрасте от 7 до 9 лет, проживающих в Канаде.
Исследователи отметили, что неспособность родителей помочь своим детям с домашним заданием по математике часто объясняется тем, что взрослых обучали этому предмету с использованием других систем. В результате между поколениями могут возникать различные конфликты. Кроме того, неспособность выполнять задания даже при поддержке мамы и папы может оказать долгосрочное влияние на успеваемость и карьерные устремления.