Ученые выяснили, когда домашнее задание по математике вредит детям

Международная группа ученых из Австралии и Канады обнаружила, что в некоторых случаях домашнее задание по математике может оказать скорее негативное влияние на образование ученика, чем пользу.

Ученые выяснили, как домашнее задание по математике может быть вредным для детей

Международная группа учёных из Австралии и Канады обнаружила, что в некоторых случаях домашнее задание по математике может оказать скорее негативное влияние на образование ученика, чем пользу. Исследование было опубликовано в Британском журнале социологии образования (BJSE).

Эксперты обнаружили, что тесты по математике, которые слишком сложно выполнить дома, отбивают у детей желание учиться. В некоторых случаях дети могут оказаться не в состоянии справиться с трудностями даже без помощи родителей.

«Домашнее задание уже давно признано привычкой, которая способствует обучению детей и улучшает успеваемость. Однако, если задание слишком сложно для ученика даже при поддержке родителей, почему оно вообще было назначено в качестве домашнего задания?» «Возникает вопрос. », — сказала Лиза О’Киф, старший преподаватель математического образования в Университете Южной Австралии.

Выводы ученых основаны на опросе семей детей школьного возраста в возрасте от 7 до 9 лет, проживающих в Канаде.

Исследователи отметили, что неспособность родителей помочь своим детям с домашним заданием по математике часто объясняется тем, что взрослых обучали этому предмету с использованием других систем. В результате между поколениями могут возникать различные конфликты. Кроме того, неспособность выполнять задания даже при поддержке мамы и папы может оказать долгосрочное влияние на успеваемость и карьерные устремления.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *